Заказчик – молодая, но динамично растущая компания. На момент обращения к нам имелся логотип от фрилансера, который перестал соответствовать уровню компании. Задача по разработке фирменного стиля была осложнена тем, что руководители не имели представления и пожеланий относительно будущего лого. По цветовому решению была аналогичная картина.
В выбранном варианте соединились две буквы – Т и О. Они образуют символ колеса и движения. Несколько логотипов символизировали нефтяной фонтан и дороги. Мы хотели сделать что-то принципиально новое, выгодно отличающееся от конкурентов. Сразу исключили «масленые капли», которые используют 85% топливных компаний, что и было изображено на предыдущем логотипе.
БЫЛО ДО
СТАЛО ПОСЛЕ
RGB#e6dc71; CMYK 10%, 6%, 73%, 0%
RGB#919090; CMYK 44%, 37%, 38%, 1%
RGB#414141; CMYK 60%, 54%, 55%, 45%