Разработка фирменного стиля для топливной компании "Трансоил"

Занимается продажей нефтепродуктов с 2015 года и является поставщиком ряда градообразующих предприятий.

Заказчик – молодая, но динамично растущая компания. На момент обращения к нам имелся логотип от фрилансера, который перестал соответствовать уровню компании. Задача по разработке фирменного стиля была осложнена тем, что руководители не имели представления и пожеланий относительно будущего лого. По цветовому решению была аналогичная картина.

В выбранном варианте соединились две буквы – Т и О. Они образуют символ колеса и движения. Несколько логотипов символизировали нефтяной фонтан и дороги. Мы хотели сделать что-то принципиально новое, выгодно отличающееся от конкурентов. Сразу исключили «масленые капли», которые используют 85% топливных компаний, что и было изображено на предыдущем логотипе.

БЫЛО ДО

СТАЛО ПОСЛЕ

ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ЛОГОТИПА

ЦВЕТОВАЯ СХЕМА

RGB#e6dc71; CMYK 10%, 6%, 73%, 0%

RGB#919090; CMYK 44%, 37%, 38%, 1%

RGB#414141; CMYK 60%, 54%, 55%, 45%

ШРИФТЫ

ВВЕРХ