Кейс: Разработка логотипа и новой упаковки, создание интернет-магазина, размещение товаров на маркет-плейсах, настройка Яндекс.Директ, запуск таргетированной рекламы, подготовка маркетинговых инструментов и стратегии.

D'ajour - школа красоты и производитель натуральной хны для бровей, которая имеет более 48 представителей на карте России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Европы.

01

Подготовительный этап

Цели:
1. Привести стилистику бренда «D'ajour» в соответствие с современными тенденциями (бренд, позиционирование, переупаковка).
2. Рост прибыли за счет увеличения каналов продаж и ребрендинга.
3. Разработка программы лояльности с действующими и новыми партнерами.
Подготовительный этап: анализ рынка и конкурентов, позиционирование, формирование УТП, Разработка легенды бренда, построение бренд-стратегии.
02

РАЗРАБОТКА НОВОГО ЛОГОТИПА

03

НОВАЯ УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ

04

СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

05

Таргетированная реклама VK и Instagram

06

Контекстная реклама Яндекс.Директ

07

Размещение товаров на маркетплейсах

ВВЕРХ