01
Подготовительный этап
Цели:
1. Привести стилистику бренда «D'ajour» в соответствие с современными тенденциями (бренд, позиционирование, переупаковка).
2. Рост прибыли за счет увеличения каналов продаж и ребрендинга.
3. Разработка программы лояльности с действующими и новыми партнерами.
Подготовительный этап: анализ рынка и конкурентов, позиционирование, формирование УТП, Разработка легенды бренда, построение бренд-стратегии.
1. Привести стилистику бренда «D'ajour» в соответствие с современными тенденциями (бренд, позиционирование, переупаковка).
2. Рост прибыли за счет увеличения каналов продаж и ребрендинга.
3. Разработка программы лояльности с действующими и новыми партнерами.
Подготовительный этап: анализ рынка и конкурентов, позиционирование, формирование УТП, Разработка легенды бренда, построение бренд-стратегии.
02
РАЗРАБОТКА НОВОГО ЛОГОТИПА
03
НОВАЯ УПАКОВКА ПРОДУКЦИИ
04
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
05
Таргетированная реклама VK и Instagram
06
Контекстная реклама Яндекс.Директ
07